?

Log in

No account? Create an account

November 5th, 2013

Интермузей

День 4. Это просто праздник какой-то

1. Финансовая рекламная сеть

Опять выходной. Даже, говорят, праздник. Пришлось не работать :). Ох уж эти мне праздники.
Доработал свою вчерашнюю программу. Продолжаю собирать данные, тем самым тестировать БД, библиотеку для работы с ней.

2. Как создать свой сайт

Цель, вероятно будет расширена. Кроме сайта по созданию сайтов, мне нужно будет еще сделать пару сайтов по тем методикам, которые я буду отбирать.
Конкретно это будет простой сайт по кредитам (пригодится для первой цели). Сегодня смотрел одну программу для создания прототипов веб-страниц и создал прототип веб-страницы. Привязал домен к хостингу.

Дальше - сайт к Новому году. Есть старая, но так и не реализованная идея. Сегодня общался с Даниилом.. Он делает сайт к Новому году, поэтому я решил свою идею реанимировать и, чем черт не шутит, реализовать. Тем более, что добавляется некий соревновательный элемент (Даниил или я), а также возможность партнерства (Даниил и я).

А что касается первоначальной цели, то сегодня получил ответ-согласие от копирайтера и первые две статьи. Посмотрел и понял, что маленькие по объему статьи я заказал. Попрошу писать статьи побольше, чтобы было что читать и было что индексировать Яндексу с Гуглом.

3. Интернет магазин

Опять руки не дошли до этой цели. Пора завязывать с хождением на руках.
А ведь хотел еще с утра обязательно сделать хоть что-то, хоть малюсенький, мизерный шаг, но вперед. Сделаю вывод и буду исправляться.

4. Жена-помощница

Выходной, отдыхаю... (с)
Ничего (с)
1 (с)
Реально, а что делать? План что ли составить? Ладно, завтра позвоню по телефону.

5. Книга об истории Бейсика

Читал самую малость Writing under pressure пока ездил в метро.

6. День рождения с друзьями в другой стране

Встречался сегодня с другом (назовем его Славик). Кроме прочего рассказал о своих планах. Искры или чего-то подобного в глазах не увидел ни по поводу Риги, ни по поводу Львова.

7. Улучшение зрения

Нашел в закромах книгу Норбекова "Опыт дурака" и положил на видное место - ага, в стопку книг на полу.

8. Разумное питание

Со Славиком сегодня встречались в кафешке на Новослободской, где делают чудные эклеры (кроме прочего).
Разумно воздержался от эклеров и ел слойку с венской сосиской и творожное пирожное, запивая какао. Потом в соседних "Двух палочках" взял рис с курицей на вынос.
Разумно, не стал есть по дороге, оставил до дома. Где у меня уже были свои эклеры, к которым я прибавил имбирный кекс с кафешки. Короче, кажется, опять фэйл.

9. Подъем до 6 утра (снова), бег

Слышал и успешно выключил все будильники. Окончательно проснулся только от звонка Славика в 9:27. Ничего, завтра рабочий день, придется встать вовремя.

10. Баркемперская движуха

Нашел кое-какие файлы в том числе с контактами. Надо разобрать их по странам и городам. Выделить для начала Москву и актуализировать базу. Она у меня старая, лет пять. Не всем, наверное, еще тема баркемпов интересна. И лендинг какой-нибудь надо сделать. Хотя бы на базе barcamp.su.

Вывод за день

К вчерашнему выводу "Кто рано встает, тот молодец" сегодня добавлю тезис о необходимости что-то обязательно делать по каждой цели. Сначала шаг по каждой цели, потом все остальное.

Tags:
Интермузей

Мои твиты

Tags:
Интермузей

День 5. А каковы ваши цели?

Сегодня работал нормально только по первой цели. Ну, она у меня наиболее проработана, есть понедельные план. Есть люди, кроме меня, кому еще важно, чтобы работа шла. И я получаю за это деньги.

С другими целями пока сложнее.   Они пока на правах хобби и, видимо, надо как-то их в разряд работы переводить постепенно.

1. Финансовая рекламная сеть

Сегодня почти весь день посвятил этой цели. Хотя сначала хотел только половину или меньше. Сделал API для партнеров для нескольких оферов. Пока будем тестировать на одном партнере, затем дадим остальным. Это должно повысить количество лидов на эти офера.

2. Как создать свой сайт

Работаем с копирайтером над форматом статей. Сегодня написано две. Одна будет дорабатываться. А может и все.

3. Интернет магазин

Ничего практического не сделал. Но узнал о некоем товарище, 20-летнем эксперте по интернет-магазинам, пока слушал "Красноярский интенсив" Парабеллума. Пошел посмотреть в интернете, что за юный гуру, подписался за его рассылку.

4. Жена-помощница

Телефонный звонок ничего не принес. Говорить по телефону особо не о чем.

5. Книга об истории Бейсика

Все еще не начал писать книгу. В ближайшие день-два рожу предварительное оглавление, пока буду ехать 2 часа в электричке или автобусе за загранпаспортом.

6. День рождения с друзьями в другой стране

Решаю, завтра или послезавтра ехать за загранпаспортом. Надо согласовать поездку с рабочими планами, чтобы сильно время не терять.

7. Улучшение зрения

Зрение улучшается, зрение улучшается, зрение улучшается!

8. Разумное питание

Сегодня снова заказывал еду домой. Ммм... шницель со свежими овощами, суп с лапшой, пиццу (еще не съел) и еще что-то (уже забыл что, лежит в упаковке до завтрака). Как бы не привыкнуть.. Хотя это здорово экономит время. И вкусно.

9. Подъем до 6 утра (снова), бег

Сегодня у меня были большие сомнения в необходимости вставать в 5:50. Ибо спать лег в 2 ночи. Но я сомнения отбросил. И встал. Теперь другая проблема: в самую рань не смог себя ничем полезным занять, занимался ерундой, сидел с инете. Работать начал уже почти в 10.

10. Баркемперская движуха

Джижуха, движуха, движуха. Я уже почти готов к ней :)

Вывод за день

Если знаешь, что делать для правильного результата и делаешь это, то результат будет правильный. А если не делаешь... ну, сам виноват.

Tags:
Интермузей

December 2018

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com